Продвижение мебельной
фабрики «ЭКО»


Рассматриваемый период - 1 месяц

CASE
мебельная фабрика

Цели и задачи продвижения мебельной фабрики

Основная цель — привлечь новые заявки; повысить лояльность существующих покупателей; закрепить в сознании потребителей понимание того, что с мебельной фабрикой ЭКО заказывать мебель быстро, просто и недорого.
  • разработка концепции позиционирования
  • формирование УТП
  • оформление аккаунтов в социальных сетях с опорой на существующий фирменный стиль
  • построение таргетированной рекламной кампании, подготовка рекламных креативов на целевые действия
  • анализ конкурентов

Задачи продвижения мебельной фабрики

Позиционирование и tone of voice мебельной фабрики

Основное послание ЦА: мебельная фабрика ЭКО — недорогая и удобная мебель, выбор и покупка которой «не причиняет лишнюю головную боль». Покупатели за максимально короткий срок получают собранный гарнитур, предварительно увидев его на 3D-проекте, и могут гибко его оплачивать.

Tone of voice: практичный бренд, в аккаунтах которого подписчики находят емкую и конкретную информацию «по делу».
  • Мы щедро делимся информацией и активно даем обратную связь пользователям.
  • Социальные мебельной фабрики ЭКО — это не монолог, а активная беседа с аудиторией.
  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Тексты делаем не слишком объемными, легкими и простыми для восприятия. Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор для мебельной фабрики

Рубрикатор

Визуал для мебельной фабрики

Визуал содержит много воздуха и пространства. Все элементы систематизировы. Добавляются живые фотографии и видео.
Профиль в Инстаграм

Таргетированная реклама для мебельной фабрики

  • Генерация лидов
  • Трафик
  • Конверсия
  • Сообщения
  • Охват
  • Трафик
  • Вовлеченность
Цели кампании на этапе привлечения заявок:
Цели кампании на этапе привлечения подписчиков:

Карта аудитории для мебельной фабрики

Карта аудитории

Боль целевой аудитории мебельной фабрики

  • Необходимость получения мебели точно в срок

  • Необходимость помощи с выбором дизайна, планировки, материала и фурнитуры

  • Соответствие фото реальным работам

  • Качество материалов, аккуратность транспортировки и сборки мебели, хороший ассортимент цветов и фактур.

Основные УТП для мебельной фабрики

  • Быстрое изготовление (от 5 до 14 дней)

  • Самая быстрая доставка в регионе 3D-проект бесплатно

  • Доставка в подарок

  • Низкая цена за счет собственного производства
3D проект
Конкуренты мебельной фабрики
  • Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши: мебель, акции и скидки, полезные советы (потенциально интересные покупателям мебели) и т. д.

  • Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши).

  • Практически никто не использует в ленте фотоотзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы.

  • Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram.

  • Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом).

  • Для ниши характерно большое количество негативной обратной связи (связано с невысоким ценовым сегментом).

Динамика подписчиков мебельной фабрики

В период с 07.04. по 07.05 количество подписчиков в профиле активно увеличивалось.


Динамика подписчиков
Итоговый прирост — 223 подписчика
Резкий скачок в связи с проведением розыгрыша


Динамика подписчиков

Реакции подписчиков мебельной фабрики

Резкий скачок в связи с проведением розыгрыша


Диаграмма реакции подписчиков

Локации подписчиков мебельной фабрики

Локации подписчиков

Коммуникация подписчиков мебельной фабрики

Пиковое количество переходов по ссылке (на сайт) зафиксировано в день выхода поста-обзора детского гарнитура «Палермо-Юниор»


Динамика коммуникации с подписчиками
1. Повысилась вовлеченность в аккаунте. Положительно сказалось использование «живых» фото и видео, отзывов. Рекомендуется их дальнейшее использование.

2. Розыгрыш предсказуемо набрал невысокую активность. Вероятно, розыгрыш предмета мебели набрал бы более высокую активность, однако, вместе с тем и большее количество «призоловов».

Примеры рекламных креативов для компании

Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Результативность рекламных кампаний
В период продвижения потрачено:
Instagram 31 822 руб.
Вконтакте 27 865 руб.
Итоги Instagram
Самые эффективные рекламные объявления:
  • Ретаргетинг по сайту (207 кликов по 8 руб.)
  • Квиз на Пермь по интересам (106 кликов по 19 руб.)
  • Квиз на Екб по интересам (160 кликов по 20 руб.)

Хуже всего сработали объявления:
  • Реклама по ЖК на конверсии не принесла результатов
  • Реклама квиза на Соликамск по интересам принесла всего 1 клик по 234 руб.
  • Реклама с целью «Генерации лидов» не принесла результатов
Итоги Вконтакте
Самые эффективные рекламные объявления:
  • Ретаргетинг по всем посетителям (286 кликов по цене 4,3 руб. за клик)
  • Карусель, настроенная на Пермский край по ключевым фразам (581 переходов по 6 руб.)
  • Реклама на квиз, настроенная нам мелкие города по интересам (214 переходов по 6,9 руб.)
  • Карусель, настроенная на Свердловскую область по ключевым фразам (309 переходов по 16 руб.)

Хуже всего сработали объявления:
  • Квиз на Каменск (2 перехода по 101 руб.)
  • Монако-карусель (8 переходов по 33 руб.)
  • Пост со скидками на все города (8 переходов по 25 руб.)

Рекомендации для мебельной фабрики

  • Масштабировать ретаргетинг. Догонять рекламой людей, которые посещали определенные разделы. Это осуществимо при условии сбора нужного размера аудитории. В принципе, на всех посетителей сайта реклама пока дает хороший результат.

  • Тестировать лид-формы на другие аудитории

  • Протестировать новые гипотезы для новоселов

  • Протестировать аудиторию конкурентов
Над проектом работали:
Антон
Кристина
Проектный менеджер
Таргетолог
SMM: кейсы продвижения в соцсетях