Продвижение мебельной
фабрики «ЭКО»


Рассматриваемый период - 1 месяц

CASE
мебельная фабрика
Цели и задачи продвижения
Основная цель — привлечь новые заявки; повысить лояльность существующих покупателей; закрепить в сознании потребителей понимание того, что с мебельной фабрикой ЭКО заказывать мебель быстро, просто и недорого.
  • разработка концепции позиционирования
  • формирование УТП
  • оформление аккаунтов в социальных сетях с опорой на существующий фирменный стиль
  • построение таргетированной рекламной кампании, подготовка рекламных креативов на целевые действия
  • анализ конкурентов
Задачи продвижения
Позиционирование и tone of voice
Основное послание ЦА: мебельная фабрика ЭКО — недорогая и удобная мебель, выбор и покупка которой «не причиняет лишнюю головную боль». Покупатели за максимально короткий срок получают собранный гарнитур, предварительно увидев его на 3D-проекте, и могут гибко его оплачивать.

Tone of voice: практичный бренд, в аккаунтах которого подписчики находят емкую и конкретную информацию «по делу».
  • Мы щедро делимся информацией и активно даем обратную связь пользователям.
  • Социальные мебельной фабрики ЭКО — это не монолог, а активная беседа с аудиторией.
  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Тексты делаем не слишком объемными, легкими и простыми для восприятия. Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор
Рубрикатор
Визуал
Визуал содержит много воздуха и пространства. Все элементы систематизировы. Добавляются живые фотографии и видео.
Профиль в Инстаграм
Таргетированная реклама
Цели кампании на этапе привлечения заявок:
Цели кампании на этапе привлечения подписчиков:
  • Генерация лидов
  • Трафик
  • Конверсия
  • Сообщения
  • Охват
  • Трафик
  • Вовлеченность
Карта аудиторий
Карта аудитории
Боли целевой аудитории
  • Необходимость получения мебели точно в срок

  • Необходимость помощи с выбором дизайна, планировки, материала и фурнитуры

  • Соответствие фото реальным работам

  • Качество материалов, аккуратность транспортировки и сборки мебели, хороший ассортимент цветов и фактур.
Основные УТП
  • Быстрое изготовление (от 5 до 14 дней)

  • Самая быстрая доставка в регионе 3D-проект бесплатно

  • Доставка в подарок

  • Низкая цена за счет собственного производства
3D проект
Конкуренты
  • Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши: мебель, акции и скидки, полезные советы (потенциально интересные покупателям мебели) и т. д.

  • Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши).

  • Практически никто не использует в ленте фотоотзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы.

  • Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram.

  • Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом).

  • Для ниши характерно большое количество негативной обратной связи (связано с невысоким ценовым сегментом).
Динамика подписчиков
В период с 07.04. по 07.05 количество подписчиков в профиле активно увеличивалось.


Динамика подписчиков
Итоговый прирост — 223 подписчика
Резкий скачок в связи с проведением розыгрыша


Динамика подписчиков
Реакции по дням
Резкий скачок в связи с проведением розыгрыша


Диаграмма реакции подписчиков
Локация подписчиков
Локации подписчиков
Коммуникации
Пиковое количество переходов по ссылке (на сайт) зафиксировано в день выхода поста-обзора детского гарнитура «Палермо-Юниор»


Динамика коммуникации с подписчиками
Выводы
1. Повысилась вовлеченность в аккаунте. Положительно сказалось использование «живых» фото и видео, отзывов. Рекомендуется их дальнейшее использование.

2. Розыгрыш предсказуемо набрал невысокую активность. Вероятно, розыгрыш предмета мебели набрал бы более высокую активность, однако, вместе с тем и большее количество «призоловов».
Креативы для таргетированной рекламы
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Таргетированная реклама
В период продвижения потрачено:
Instagram 31 822 руб.
Вконтакте 27 865 руб.
Итоги Вконтакте
Самые эффективные рекламные объявления:
  • Ретаргетинг по всем посетителям (286 кликов по цене 4,3 руб. за клик)
  • Карусель, настроенная на Пермский край по ключевым фразам (581 переходов по 6 руб.)
  • Реклама на квиз, настроенная нам мелкие города по интересам (214 переходов по 6,9 руб.)
  • Карусель, настроенная на Свердловскую область по ключевым фразам (309 переходов по 16 руб.)

Хуже всего сработали объявления:
  • Квиз на Каменск (2 перехода по 101 руб.)
  • Монако-карусель (8 переходов по 33 руб.)
  • Пост со скидками на все города (8 переходов по 25 руб.)
Итоги Instagram
Самые эффективные рекламные объявления:
  • Ретаргетинг по сайту (207 кликов по 8 руб.)
  • Квиз на Пермь по интересам (106 кликов по 19 руб.)
  • Квиз на Екб по интересам (160 кликов по 20 руб.)

Хуже всего сработали объявления:
  • Реклама по ЖК на конверсии не принесла результатов
  • Реклама квиза на Соликамск по интересам принесла всего 1 клик по 234 руб.
  • Реклама с целью «Генерации лидов» не принесла результатов
Рекомендации
  • Масштабировать ретаргетинг. Догонять рекламой людей, которые посещали определенные разделы. Это осуществимо при условии сбора нужного размера аудитории. В принципе, на всех посетителей сайта реклама пока дает хороший результат.

  • Тестировать лид-формы на другие аудитории

  • Протестировать новые гипотезы для новоселов

  • Протестировать аудиторию конкурентов
Над проектом работали:
Антон
Кристина
Проектный менеджер
Таргетолог
SMM: кейсы продвижения в соцсетях