Основное послание ЦА: мебельная фабрика ЭКО — недорогая и удобная мебель, выбор и покупка которой «не причиняет лишнюю головную боль». Покупатели за максимально короткий срок получают собранный гарнитур, предварительно увидев его на 3D-проекте, и могут гибко его оплачивать.
Tone of voice: практичный бренд, в аккаунтах которого подписчики находят емкую и конкретную информацию «по делу».
- Мы щедро делимся информацией и активно даем обратную связь пользователям.
- Социальные мебельной фабрики ЭКО — это не монолог, а активная беседа с аудиторией.
- Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
- Тексты делаем не слишком объемными, легкими и простыми для восприятия. Используем эмодзи в умеренном количестве.