Группа на Facebook – это сообщество, предназначенное для общения пользователей, имеющих какие-либо общие интересы или увлечения. Здесь вы можете размещать посты, ставить лайки, проводить опросы, оставлять комментарии и создавать чаты для коммуникаций.
Общение по интересам является первоочередным – это главное отличие Группы от Страницы. К тому же, ведение Группы на Facebook не имеет коммерческих целей, как в случае со Страницей.
В зависимости от уровня конфиденциальности существуют общедоступные и закрытые Группы.
Общедоступная Группа и все ее публикации видны для всех пользователей. В закрытых Группах записи могут смотреть только ее участники, добавленные администратором.
Важно:
- Для создания и управления Группой необходимо иметь профиль Facebook;
- Нет возможности настроить рекламу в отличие от Страницы;
- К Группе можно присоединить Страницу, которой управляют несколько администраторов;
- Возможность рассылки сообщений всем участникам одновременно (не более 5 0000 чел.);
- Нельзя пользоваться приложениями и создавать отдельные блоки, как на Странице;
- Нет дополнительных инструментов и функций для привлечения внимания аудитории и продвижения бренда, услуг, товаров и т.п.
Facebook имеет множество инструментов, которые могут способствовать продвижению бизнеса и управлению бизнес-процессами. Рассмотрим основные из них.