Продвижение компании
по производству шкафов
«КУПЕ ХАУС»


Рассматриваемый период - 1 месяц

CASE
мебельный цех
Цели и задачи продвижения
Основная цель — увеличение узнаваемости компании «Купе Хаус», а также повышение продаж.
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Информирование об ассортименте и акционных предложениях;
  • Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.
Задачи продвижения
Боли целевой аудитории
  • Стремление обладать эксклюзивными вещами

  • Низкое качество недорогой мебели

  • Необходимость дешево и быстро обновить интерьер

  • Большой процент брака
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Выводы
  • Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши

  • Большинство социальных сетей конкурентов похожи между собой: оформление сайта, предлагаемые скидки и акции, все компании предлагают бесплатный выезд на замер и доставку и т. д.

  • Нет видеоконтента

  • Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность
Позиционирование и tone of voice
Основное послание ЦА: «Купе Хаус» — изготовление шкафов купе по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», которые делаются по индивидуальным проектам.

Tone of voice:

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор
рубрикатор
Достаточно типичен для данной ниши
Разработка дизайна постов
дизайн постов
Оформление группы Вконтакте
Оформление профиля
Были проделаны следующие работы:

  • Создание новой обложки (главной и живых)
  • Создание обложки для каждого блока «Меню»
  • Добавление сюжета
  • Создание обложек для сюжетов
  • Создание обложек для виджетов
Оформление меню Вконтакте
Оформление меню Вконтакте
Живые обложки в ВК
Обложки для мобильных виджетов
оформление виджетов
Обложки для мобильных виджетов
Примеры креативов для рекламы
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Динамика показателей ВКонтакте
Динамика показателей ВК
Охваты группы ВКонтакте
Динамика просмотров и охватов
Динамика охватов положительная
Динамика показателей ВКонтакте
Динамика показателей ВК
Динамика показателей ВК
Результативность рекламных кампаний
Рекламная кампания
  • Количество показов: 129 768
  • Количество переходов: 1 007
  • Средняя цена за клик: 53 руб.
  • Количество обращений в группу с рекламы: 67
  • Стоимость одного обращения: 801 руб.
  • Наиболее эффективные связки с наименьшей ценой за лид: сторитейлинги по ключевым фразам с переходом в сообщения группы
  • Цена лида: от 600 до 800 руб.
Рекомендации
  • Сделать акцент в рекламе на сторителлинги, так как с них наибольшее количество кликов и обращений

  • Выявлена проблема: при ответе на вопросы через бота запрашивается номер телефона, который не остается в системе

  • Следует протестировать различные дожимы (дополнительные скидки и бонусы, урезать сроки акции)

  • Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории Завершить тестирование на крупные ЖК
Над проектом работали:
Антон
Таргетолог
Наталья
Проектный менеджер
SMM: кейсы продвижения в соцсетях