Рассматриваемый период - 3 месяца

Продвижение онлайн-гимназии


SMM
онлайн-гимназия
Информация о заказчике
Онлайн-гимназия — это лицензированное учебное заведение с государственной аккредитацией.

Гимназия принимает детей в любое время года и выдает аттестат государственного образца после успешного окончания обучения.

У нее есть своя собственная платформа, где ученики могут изучать материалы и получать задания в любое удобное время.

Гимназия проводит промежуточные аттестации, чтобы оценить уровень знаний и подготовить выпускников к успешной сдаче экзаменов.
костюм TOPSENSE
Цель и задачи продвижения
Цель
Задачи
Привлечение заявок на зачисление в онлайн-гимназию
Повышение осведомленности о компании среди родителей и детей

Упаковка социальных сетей и создание контента с целью прогрева аудитории и привлечения заявок
На момент начала работы проект имел не аккаунт Instagram и сообщество Вконтакте.

Кроме того, у агентства есть сайт. Связаться с организацией можно по телефону, а также через социальные сети.
SMM-стратегия
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram.
Упаковка социальных сетей
Перед стартом работ мы решили упаковать социальные сети, так как на них направлена таргетированная реклама.
Профиль в ВК
Профиль в Инстаграм
Мы заполнили блок с подробно информацией в ВКонтакте, шапку профиля Instagram
Мы разработали обложку Вконтакте с опорой на фирменный стиль и пожелания руководителя.
Оформление обложки Вконтакте
Также были разработаны обложки для мобильного приложения.
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Создали иконки для актуальных историй и иконки для блока «Меню» Вконтакте.
Оформление меню Вконтакте
Помимо обложек разработаны иконки для блока «Товары».
Оформление меню Вконтакте
Разработка дизайн постов
Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах гимназии и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.
дизайн постов
дизайн постов
Рубрикатор
Рубрика
Пояснение
Полезные советы для родителей
Полезные советы для детей
О гимназии
Общая информация об онлайн-гимназии «Суханово», как организовать учебный процесс, как поступить в онлайн-гимназию
Посты о том, как помочь ребенку выстроить рабочий процесс, как организовать обучение дома, как помочь ребенку справиться со страхами
Посты по том, как подготовиться к ЕГЭ, настроиться на учебу
Иформация о преподавателях онлайн-гимназии
Отзывы
О преподавателях
Фото и видеоотзывы от учеников
Таргетированная реклама Вконтакте
Ежемесячно в ВКонтакте запускалась рекламная кампания.

Результаты рекламной компании
бюджет
средняя
стоимость
заявки
54 000 руб.
628 руб.
заявки
86 обращений
Оформление профиля
Оформление профиля
Реклама настраивались на аудиторию конкурентов — активности в группах, ключевые слова, посетители сайтов.

Также искали родителей, подбирающих школу для семейного обучения — пересечение категорий интересов, ключевых слов.

Активно работали с базами ретаргетинга — в несколько «касаний» рассказывали обо всех преимуществах выбора онлайн-школы пользователям, позитивно отреагировавшим на рекламу.
Итоги
Таким образом, за 3 месяца работы мы пришли к следующим результатам:

  • число подписчиков в аккаунте увеличилось на 141 человек;
  • в сообщения в Вконтакте начато 59 новых диалогов;
  • с таргетированной рекламы получили 86 обращений на услуги;
  • увеличили охваты и количество обращений пользователей.
Результат за 3 месяца
подписалось 141 пользователя
получено 59 запросов в
получено 86 обращений с таргета
Увеличение охватов и количество обращений
Над проектом работали:
Надежда
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер
Татьяна
Анастасия
SMM: кейсы продвижения в соцсетях