Протестировали несколько рекламных целей, наиболее успешная: конверсии на сайте. Стоимость переписки в direct и 1 лида была невысокой, однако заявки плохо конвертировались в покупки.
Подготовили и протестировали несколько оферов, десятки креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки. Лучше всего себя показали товары-локомотивы с невысокой стоимостью.
Протестировали несколько десятков аудиторий. Выдвигали гипотезы, включающие или исключающие различные локации, платформы, устройства, интересы; активно использовали пользовательские аудитории и LAL.
Самостоятельно прозванивали полученные заявки (рекламная цель: лидогенерация) для определения степени их «адекватности».
Установили пиксель и яндекс. метрику на сайт; подключили zapier (для того, чтобы заказчик мог оперативно обзванивать полученные лиды).