Продвижение мебельного
магазина Velta

CASE
магазин мебели
г. Москва
О проекте
Velta — магазин мебели, находящийся в г. Москва. Магазин существует более 50 лет, сотрудничает с производителями по всей России и не только.

В магазине можно приобрести недорогую и качественную мебель.

Преимущества компании:
  • Быстрые сроки поставки
  • Большой ассортимент
  • Салон, офис, склад находятся в одном месте
  • Удобный подъезд, бесплатная парковка
  • Наличие сайта, где можно ознакомиться с полным каталогом продукции и сделать заказ
Задачи продвижения
Основная задача: привлечение заявок на покупку мебели с помощью таргетированной рекламы

Заявки привлекались из Instagram и Facebook. Было задействовано несколько рекламных целей: сообщения в профиль, лидогенерация, конверсии на сайте.
Что было сделано
Протестировали несколько рекламных целей, наиболее успешная: конверсии на сайте. Стоимость переписки в direct и 1 лида была невысокой, однако заявки плохо конвертировались в покупки.

Подготовили и протестировали несколько оферов, десятки креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки. Лучше всего себя показали товары-локомотивы с невысокой стоимостью.

Протестировали несколько десятков аудиторий. Выдвигали гипотезы, включающие или исключающие различные локации, платформы, устройства, интересы; активно использовали пользовательские аудитории и LAL.

Самостоятельно прозванивали полученные заявки (рекламная цель: лидогенерация) для определения степени их «адекватности».

Установили пиксель и яндекс. метрику на сайт; подключили zapier (для того, чтобы заказчик мог оперативно обзванивать полученные лиды).
Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений
Таргетированная реклама
Таргетовая реклама
Результаты за 2 месяца
получено
средняя стоимость
97 лидов
150-300 руб.
Таргетовая реклама
Результаты за 2 месяца
получено
с помощью таргетовой рекламы
5 покупок на сайте
Над проектом работали:
Кристина
Таргетолог
SMM: кейсы продвижения в соцсетях