Рассматриваемый период — 1 месяц

Продвижение
детской футбольной школы «Ростр»

CASE
футбольная школа
Информация о компании
«Ростр» – детская школа футбола, которая тренирует детей с четырех лет, независимо от их спортивной подготовки.

Все тренеры школы имеют профессиональное образование по направлению физической культуры и спорта.

«Ростр» – школа, где проводятся не только спортивные тренировки и соревнования, но
и турниры для родителей, благотворительные турниры, совместные походы на официальные футбольные матчи профессиональных команд, спортивные праздники.
Цель и задачи продвижения
Цель
Задачи
Повышение узнаваемости школы
Повышение осведомленности о школе среди родителей и детей

Привлечение новых детей

Увеличение лояльной к школе аудитории

SMM-стратегия
Было решено, что наиболее эффективным является развитие аккаунта в Instagram и сообщества Вконтакте.
Разработка дизайн-системы Вконтакте
Разработали шапку профиля, в которой был использован фирменный стиль и логотип школы.
Разработка дизайн-системы Вконтакте
Также разработали динамические обложки для мобильного приложения.
Разработка дизайн-системы Вконтакте
Для более удобного поиска информации разработали обложки для каждого блока «Меню».
Тренеры
Расписание
О нас
Отзывы
Стоимость
Разработка дизайн-системы Вконтакте
Разработали дизайн обложек блока с виджетами, которые также используются для упрощения поиска информации.
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
Записаться
Задать вопрос
Оставить отзыв
Разработка дизайн-системы Вконтакте
Разработали шаблоны будущих постов с использованием фирменного стиля.
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
Разработка дизайн-системы Instagram
Разработали раскладку для социальной сети Instagram.
Оформление меню Вконтакте
Разработка дизайна историй
Разработали дизайн шаблонов историй для социальной сети Instagram.
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
Рубрикатор
Рубрика
Пояснение
1. Отчеты по тренировкам и матчам
Короткие видео с тренировок и результаты матчей
2. Экспертный контент
Советы родителям, полезные посты о спорте
3. Поздравления с праздниками
Поздравления с Новым годом, Первым сентября
4. Ответы на вопросы
Ответы на поступающие вопросы родителей и детей
5. Опросы
Интерактивное взаимодействие с участниками проекта, вовлечение в диалог, призыв оставить комментарий, поставить лайк и дать обратную связь.
6. Развлекательный контент
Трендовые рилсы и видео
7. Информация о школе
Знакомство аудитории со школой и тренерами
Создание контента
При создании контента встраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлась: запись на пробное занятие.
Таргетированная реклама
Динамика просмотров Вконтакте
В отчетный период охват увеличился на 75% по сравнению с предыдущим. Средний охват за месяц составил – 3 997.
Динамика просмотров в Instagram
В отчетный период охват увеличился на 228% по сравнению с предыдущим и составил – 1 485. Это связано с тем, что значительно вырос виральный охват за счет регулярного постинга. Максимальный виральный охват – 1 207.

Также благодаря регулярному постингу на 164% увеличилась 
вовлеченность пользователей.
Клипы ВК
Клипы ВК
Результаты работы
  • Увеличился охват в постах и историях.
  • Зафиксирована динамика подписок.
Вконтакте
Социальная сеть
Подписчиков на начало периода
Подписчиков на конец периода
Изменение
Instagram
1495
719
1545
789
+50
+70
Рекомендации
  • Продолжение стабильного постинга постов и историй.

  • Запуск таргетированной рекламы с целью увеличения количества подписчиков и привлечения детей и родителей.

  • Как альтернативный вариант дополнительного привлечения трафика возможно рассмотреть публикации на площадках г. Саранск.

  • Кроме того, рекомендовано постоянное создание фото- и видеоконтента для дальнейшего его использования в социальных сетях. Возможно привлечение отдельного специалиста.
Над проектом работали:
Дарья
Проектный
менеджер
Дизайнер
Мишель
SMM: кейсы продвижения в соцсетях