Продвижение сети ресторанов в Москве «Пури-Нури»

Комплексный SMM
Дизайн
Рассматриваемый период – 1 месяц

Информация о заказчике

Пури Нури – сеть ресторанов грузинской кухни в Московской области

Перед нами стояли задачи: оформить профили, повысить качество контента и выстроить правильное позиционирование.

Цель – привлечение новой аудитории и удержание старой путем работы с соцсетями заведения.

Целевая аудитория – мужчины и женщины от 17 до 40 лет из Московской области, которые любят грузинскую кухню по доступным ценам.

Tone of voise и смыслы для сети грузинских ресторанов

Tone of voice

Tone of voice – это голос бренда. То, как он общается с аудиторией.

Мы решили сделать акцент на домашней атмосфере и грузинском гостеприимстве. Обращаемся к подписчикам на «вы» и всегда приглашаем в гости.

Смыслы – основные сообщения, которые мы передаем читателям через контент.

Мы составили карту смыслов, где основными были следующие: «Вы не в гостях, а дома», «Уют не в декоре, а в людях» и «Вы уходите не сытыми, а счастливыми»

Смыслы

Оформление социальных сетей для сети грузинских ресторанов

При создании визуала мы использовали единую цветовую палитру в оттенках интерьера заведений, шрифт на грузинский манер и графические элементы в виде хачапури, отражающего логотип.

Для Instagram подготовили раскладку публикаций, обложки рилс и хайлайтс.

Вконтакте мы структурировали информацию в блоки меню и виджеты, чтобы облегчить навигацию.

Используемые цвета:

SMM для сети грузинских ресторанов

Перед нами стояла задача – показать грузинскую кухню «вкусно», привлечь новую и удержать старую аудиторию.

Органически растили аудиторию за счет развлекательного и вовлекающего контента – снимали юмористические видео и взаимодействовали с аудиторией

Работали в команде с видеографом и монтажером – прописывали техническое задание для специалистов и контролировали процесс и результат

Занимались разработкой позиционирования в соцсетях, подготовкой постов и stories – для нас было важно, чтобы пользователи прочувствовали любовь и гостеприимство через экран

Что мы делали?

Примеры постов для сети грузинских ресторанов

Продакшн для сети грузинских ресторанов

Также через истории мы закрывали распространенные возражения клиентов.

У заказчика был запрос на качественный продакшн: фото- и видеоконтент. Мы решили, что лучшим решением будут развлекательные видео и фуд-контент.

Привлекли новую аудиторию за счет органического роста

Аккаунт наполнен качественным контентом и правильными смыслами. Появилось позиционирование и нужные ассоциации с брендом

Подняли активность и вовлеченность аудитории: 1116 лайков, 299 репостов, 72 сохранения и 18 подписок только из постов и Reels. Показатели увеличились вдвое.

Просмотры и охваченные аккаунты увеличились в 3 раза

Результаты сотрудничества

Дарья
Проектный менеджер
Дизайнер
Анастасия
Над проектом работали:
SMM: кейсы продвижения в соцсетях